Технология "25 Кадр". Технология "25 Кадр" А как на самом деле

27.07.2022 Истории успеха

Что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено во многих странах.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ 25 кадр деньги. Результат с первых сеансов.

    ✪ Mr. Freeman. 25-й кадр - сборка мозайки

    ✪ 25-й кадр на деньги. Эффект 100%. Это работает.

    Субтитры

Принцип действия

История

Опыты Джеймса Викери

Компания BBC также провела эксперимент в целях проверки данного феномена. Эксперты подтвердили, что различия между контрольной группой и группой, получавшей «сублиминальную рекламу», не были статистически значимыми.

Реакция СМИ

Эксперимент Викери породил множество мифов в средствах массовой информации и вызвал волну возмущений в обществе. В 1957 году Норман Казинис в Saturday Review опубликовал статью «Запятнанное подсознание», в которой пришёл к выводу, что 25-й кадр можно использовать не только в рекламе поп-корна, но и пропаганде .

Возрождение в России

В 1990-е годы - с опозданием почти на 40 лет - усилиями «жёлтой прессы» в России возрастает интерес к 25-му кадру. В газетах появляются статьи о «зомбировании населения», реклама видеокассет для изучения английского языка, лечения различных заболеваний (например, алкоголизма) с помощью 25-го кадра. Газетные статьи перепечатывались столько раз, что мало у кого возникали сомнения в их истинности. [ ] Более того, были даже приняты соответствующие законы.

Закон

В российском законодательстве использование 25-го кадра, равно как и других методов скрытой рекламы, запрещено. Пункт 9 ст. 5 («Скрытая рекламa») Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (вступил в силу с 1 июля 2006) гласит.

Даты, указанные в материале - подлинные, то есть писалось это мной и одним моим знакомым именно весной 1993 года, планировалось к публикации в первоапрельском номере «Вечернего Воронежа», но мы не успели. Как обычно при совместном творчестве, мы разругались насчет окончательного варианта текста, вследствие чего знакомый устранился от работы над статьей, и правильно сделал, ИМХО. Не в том смысле, что он написал бы хуже - я бы и сам сейчас писал по-другому то же самое, но… впрочем, это уже другая история, гораздо более грустная. … На самом деле у Фидонета гораздо более длинные руки, чем вы думаете, господа, потому что никуда больше, кроме собственной газеты и одной фидошной эхи, я данную статью не отправлял. За последующим расползанием материала по СМИ я следил неаккуратно, у меня даже нет ни одного номера использовавшей эту информацию первой «Российской газеты». Разумеется, ссылки на Fido сделано не было, да и переделка, кажется, была не из лучших. Впрочем, не читал, не знаю. … Все вышеописанное является классическим примером использования силы печатного слова в целях массового надувательства доверчивого населения, каковое, в свою очередь, было предпринято с двумя целями - вызвать непродолжительный приступ веселья у той части данного населения, которая заметила бы незамысловатые стилевые параллели с файлом aidslist.txt, книгой Фигурнова, не помню как называется, а также характерные «приколы» насчет игры «Popcorn» и «собрания системных операторов» (которые, впрочем, были удалены из последующих версий данной информации, с чем я, как один из авторов, не совсем согласен - без них статья потеряла свое внутреннее равновесие и стала выглядеть если и шуткой, то весьма нехорошей и злой. Впрочем, ее (статью) с самого начала совершенно закономерно планировали сделать в стиле «черного юмора»). Второй же нашей целью, еще более ужасной, было желание стимулировать умственную деятельность у той части населения, которая данных аллюзий бы не заметила и заморочилась. В общем, я с удовольствием заявляю, что данное сочетание свойств вируса принципиально невозможно сразу по нескольким причинам: во-первых, комбинация цветовых пятен - слишком слабый прием для подобной гиперстимуляции сердечной деятельности, если только пациент перед ее восприятием не принимал стрихнин или другие сильнодействующие стимуляторы коры головного мозга. Данное состояние системы кровообращения, вообще говоря, может быть вызвано только лошадиной дозой какого-либо из низших фенэтиламинов. Во-вторых, существующее аппаратное обеспечение видеоинтерфейса не позволяет управлять последовательностью отдельных кадров, кстати, о данной возможности долгое время шли бесплодные дискуссии в эхах типа SU.HARD.*, и там не раз, насколько я знаю, приходили к подобному выводу. И наконец, - никакой интеллект не способен воткнуть все это великолепие в 666 байт. Программы, которые позволяют достичь некоторого (весьма слабого) психоделического эффекта тем способом, который был описан в статье - генерацией цветовых пятен/узоров, влияющих на состояние сознания, те, которые я лично видел, занимали не меньше 20 килобайт исполняемого кода.

Двадцать пятый кадр родился летом 1957 года в Нью-Джерси. Его отец некий Джеймс Вайкери - исследователь подсознательных факторов в семантике слов. Он провёл следующий эксперимент. Установили в кинотеатре второй проекционный аппарат, который показывал фильм Picnic, один из триллеров той эпохи. Многие места в фильме были со вставкой слов «Если вы голодны - ешьте попкорн и пейте кока-колу».

Слова проектировались в течении 0.0033 секунды (1/300), и сознательно быть замечены не могли, в силу столь короткого промежутка времени. Тем не менее продажа попкорна, на тех сеансах, на которых работал второй проекционный аппарат, увеличивалась на 50%, а Кока-колы, на 16%. Опросы зрителей показали, что никто, ничего на экране не видел, а покупку Кока-колы, и поп-корна объясняли, тем что "просто хочется" и т. п. причинами. И даже, если зрителей предупреждали, об опыте, то всё равно результаты были теми же. И никто ничего не видел. Этим же методом воспользовался и один продюсер - для усиления эффекта от его хоррор-фильмов он вставил в эти фильмы мгновенные кадры с видом черепа и словом «кровь».

Можно сделать следующие выводы:
1. 25-й кадр опасная штука, ведь можно показывать не только "Ешь попкорн", а и "иди убей".
2. Видимо приказ, "Ешьте поп-корн", действует сильнее, чем просто название напитка, "Кока-кола".
3. Давайте его (эффект 25) использовать, для обучения.

Впоследствии информация о данных экспериментах просочилась в газеты и эти попытки повлиять на сознание людей без их ведома вызвали шквал негодования и паники. Люди боялись (и боятся) что на их поведение и поступки может влиять кто-то со стороны. Журналист Норманн Казинис в статье от 1957 г. «Запятнанное подсознание» размышлял над эффектом 25 кадра и его влиянии и значении в жизни людей. Ним же было сделано предположение, о возможностях 25 кадра влиять не только на такие мелочи как решение о покупке прохладительного напитка, но и на более важные решения, такие как бунт, политическая пропаганда и т.д.




Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) — американский бизнесмен, основатель и исследователь теории о 25-м кадре.
Фотография: Hank Walker/Time & Life Pictures (Jan 01, 1958)

Немногим позже к Казинису в его беспокойстве подключился и публицист Брайан Ки со своей серией книг о возможном применении сублиторальных методов - именно в их перечень и входит 25 кадр. Он также высказывался, что психологический эффект 25 кадра может быть использован не только в кино. Ки также говорил, что определенные сексуальные послания можно вложить в рисунки и фотографии печатных изданий. Цитата: «Эти методы широко применяются средствами массовой коммуникации, рекламными агентствами и агентствами по связям с общественностью, промышленными и торговыми корпорациями, а нередко и самим федеральным правительством»

Естественно, что такая волна привлекла рекламщиков, правительство, ученых и спецструктуры. Они предлагали повторить и закрепить эксперимент. Но на удивление многих, вновь организованные эксперименты не принесли пресловутого эффекта. Этим виной было несколько причин: технические проблемы, которые откладывали проведение эксперимента, нулевая аудитория без неоправданного влечения выполнять сублиторальные команды и т.д. В итоге Фондом исследователей рекламы был потребован официальный отчет о проведенных Вайкери опытах, но тот отказался, хотя при этом сказал, что участников экспериментов было несколько тысяч и длились эти эксперименты более 6 недель.

Название.

Название двадцать пятый кадр, весьма условно. В обычном кинофильме демонстрируется 24 кадра в секунду, а если вклеить ещё один, то будет 25. По началу кино демонстрировалось со скоростью 18 кадров в секунду. Этого было явно недостаточно, так как было видно мерцание, изображение "прыгало", всё дёргалось, отсутствовала плавность, и т. д. Если бы туда вклеивали рекламу, то был бы девятнадцатый кадр, но его было бы заметно. Проблему решили повысив число кадров до 24. В телевизионных системах используется механизм так называемой чересстрочной развертки - в первую половину кадра показываются четные строки, а во вторую - нечетные (или наоборот). Для показа всего кадра необходимо отобразить два полукадра. Частота таких полных кадров для систем SECAM и PAL (распространенных в Европе) - 25 кадров в секунду, для системы NTSC (США) - 30 кадров в секунду. Следовательно, один кадр демонстрируется за 1/25 или 1/30 секунды. У мониторов, частота смены кадров, разная, чересстрочные развёртки, крайне редки. Вы можете посмотреть в настройках сколько кадров в секунду выдаёт тот монитор в который вы сейчас смотрите. Обычно это от 60 до 160 Hz (кадров в секунду). Один из этих кадров можно сделать "двадцать пятым". То есть я хочу сказать, что, двадцать пятый кадр, это просто общепринятое название данного явления, не надо воспринимать его буквально.


Инерция зрения.

Глаз запоминает увиденное изображение, и продолжает его видеть, после того, как оно исчезнет. Это явление называется "инерция зрения". Кинопроектор устроен так. Между объективом и плёнкой вращается пропеллер с лопастями. 24 раза в секунду он закрывает объектив, что бы в этот момент, можно было протянуть плёнку на один кадр, дальше. Потом лопасть открывает объектив, кадр отображается на экране. и так далее... В тот момент, когда объектив закрыт, мы продолжаем видеть предыдущий кадр. Инерция зрения у разных людей разная. Это связано чисто с медицинскими причинами. С "породой" человека. У одних сетчатка глаза, может долго сохранять, возбуждённое состояние, у других может быстро "сбрасывать" изображение. Для большинства людей 24 кадра достаточно, что бы не видеть мерцания экрана. Но есть люди которые видят мерцание и при такой частоте. То что касается, мониторов и телевизоров, то у них есть одна особенность. По обратной стороне электронной трубки пробегает луч, слева на право, и сверху в низ. Трубка с обратной стороны покрыта специальным веществом (люминофором). Оно светиться когда луч на него попадает. А мы, со своей стороны, видим светящуюся точку на экране. Когда же луч уходит, люминофор, не мгновенно перестаёт светиться, а медленно гаснет. Этот эффект называется "послесвечение". Поэтому увидеть абсолютно чёрный экран между кадрами невозможно.

А все-таки, что же было?

Один из студентов Нью-Йорка (Стюарт Роджерс) посвятил свой реферат работам Вайкери. Он провел свое расследование и выяснил, что тот самый кинотеатр в том самом городке не мог пропустить через себя столько зрителей за 6 недель. Более того, директор кинотеатра заявил, что и не слышал ни про какие эксперименты с 25 кадром.

Чуть позже было проведено несколько экспериментов дабы подтвердить все-таки первоначальные результаты. Например в одном из выпусков популярной воскресной передачи «Крупным планом» несколько сот раз транслировалась фраза: «Позвони сейчас же!», однако количество звонков не увеличилось. Хотя люди не отрицали, что они хотели есть и пить во время передачи - как следствие легенд о первом эксперименте.

Позже и сам родоначальник 25 кадра признался, что он не проводил никаких опытов, кроме тех, которые были нужны для регистрации рекламного патента. Т.е. он официально признался в мошенничестве. Но было поздно - слухи о страшном 25 кадре уже поползли по планете.

Несмотря на тот факт, что никакие научные исследования не доказали психологический эффект от 25 кадра, но во многих странах и по наши дни запрещена реклама с использованием 25 кадра.

Тем более сейчас снимают фильмы и с 48 кадрами в секунду, вот Хоббит например. Если фильмы начнут снимать со скоростью 48 к/с, удвоение количества демонстрируемых каждую секунду кадров (95 к/с - 192 к/с) позволит полностью избавиться от заметного человеческому глазу мерцания картинки.

Скорость съемки 60 к/с даёт возможность посетителям кинотеатров лицезреть ультра-плавное изображение на 240 к/с. Благодаря этому, 3D-фильмы можно будет сделать ярче, так как с фактической скоростью съемки 48 к/с или 60 к/с демонстрировать каждый кадр нужно меньшее количество раз.


При съемке в HFR со скоростью 60 к/с сенсор камеры фиксирует в два с половиной раза больше деталей в динамичных сценах, которые на 24 к/с просто теряются. Происходит это потому, что затвор открыт меньшее количество времени с пересчетом на кадр (в 2,5 раза, если быть точным). Для наглядности, посмотрите движение космического корабля на видео. На 24 к/с отчетливо видно, как прерывисто движется корабль, и как замыливаются его крылья (выдержка 1/24 с). На скорости 60 к/с картинка выглядит намного чище, резче и четче (выдержка 1/60 с).


источники

Любому человеку хочется получать всё, не прилагая никаких усилий. Именно благодаря человеческой лени появилась и стала очень популярной такая методика, как 25 кадр.Это ведь так заманчиво: просто сидишь, смотришь на экран, ничего не делая, и худеешь… Возможно ли сбросить вес таким пассивным способом? Так ли эффективна методика, как заявляют о ней в рекламе? В этой статье мы рассмотрим технологию 25 кадра в отношении самых распространенных направлений: похудения, привлечения денег, изучения английского и лечения наркомании. Итак, приступим.

25 кадр - что это?

Существует целый ряд специалистов, пытающихся технологию с точки зрения науки. Они объясняют это так: любое видеоизображение состоит из стремительно сменяющих друг друга картинок, составляющих видеоряд. Если в этот видеоряд вставить 25 кадр с определённого рода информацией, то она не будет восприниматься человеческим глазом. Но на уровне подсознания мозг зафиксирует данную информацию и, отталкиваясь от неё, ориентирует дальнейшее

Немного истории

Теперь вы знаете, как работает 25 кадр. Давайте узнаем историю появления этой методики. Впервые широкая публика услышала об этом явлении в середине прошлого века. Именно тогда стали проводить первые коммерческие эксперименты, в основе которых лежало внедрение в подсознание дополнительного кадра, несущего определённую информацию. Основоположником идеи считается Джеймс Вайкери, предложивший вмонтировать фразы в кинофильм. Во время демонстрации картины они появлялись на экране всего на 1/25 секунды. Понятно, что зрители даже не успевали их зафиксировать. Однако разработавшее данную методику маркетинговое агентство утверждало, что эти фразы откладывались в подсознание людей, заставляя их покупать прохладительные напитки и попкорн.

Этот способ увеличения продаж обнародовали, что вызвало волну возмущения. Общество считало недопустимым вмешательство в психику людей и опасалось его негативных последствий. Позже выяснилось, что вся эта шумиха всего лишь рекламный трюк, и опасения были напрасны. К Джеймсу Вайкери обратилась группа учёных и потребовала повторить эксперимент в присутствии специально собранной комиссии. Результат разочаровал наблюдателей: после просмотра фильма никак не изменилось. После этого разработка методик воздействия на подсознание велась только в засекреченных лабораториях, а публичные эксперименты запретили.

Повторный интерес к 25 кадру вспыхнул в 70-е годы. В кинотеатрах транслировались фильмы ужасов, в которых мелькала маска смерти, рок-группы стали использовать в своих альбомах фразы, прочитанные наоборот, и т. д. Однако данные факты объяснялись лишь гонкой за популярностью, и мало кто верил в их влияние на подсознание. В то время и появился термин «25 кадр», означавший возможность донесения неосознаваемой информации в сознание при помощи электронных средств.

Похудение

Из-за веяний моды сейчас очень многие одержимы похудением. Самый популярный способ достижения этой цели - диета. Только не каждый человек сможет неукоснительно ей следовать, регулярно отказываясь от любимых блюд и лакомств. К тому же в большинстве предлагаемых диет предполагается полное исключение из рациона веществ, необходимых для хорошего состояния кожи и вообще для оптимального функционирования организма. В результате тонкая талия достаётся слишком дорого: кожа становится проблемной и сухой из-за авитаминоза, а здоровье начинает давать сбои и требовать к себе повышенного внимания.

Не желая платить за стройность столь высокую цену, многие ищут альтернативные способы похудения, перебирая горы литературы и информации с тематических ресурсов. И в итоге находят волшебный способ, позволяющий стать Анджелиной Джоли за несколько дней без всяких диет и каких-либо усилий.

Этим способом является хорошо разрекламированная и популярная программа «25 кадр для похудения». Об этой методике ходит немало слухов, так как она пропагандируется уже больше 50 лет. Сторонники этой программы рассказывают о ней как о панацее, совершенно незаметно и безболезненно вносящей информацию в подсознание и решающей ваши проблемы. Они усиленно убеждают аудиторию в действенности программы, обещающей похудение в самые короткие сроки.

Можно ли сбросить вес с помощью 25 кадра

Кто-то восторженно отзывается об этой методике, а кто-то заявляет, что это очередной способ выкачивания денег из наивных клиентов. Чтобы выяснить правду, давайте определимся с понятием «снижение веса». Оно представляет собой сугубо индивидуальный для каждого организма процесс, связанный со скоростью обмена веществ. То есть чтобы сбросить вес, нам необходимо либо ускорить обмен веществ, либо убрать из рациона лишние для организма калории, которые будут перерабатываться в жир. И мелькающие на экране фразы по технологии 25 кадра нам в этом не помогут. Похудеть помогут лишь два проверенных годами способа - диета и занятия спортом (бег, плавание, велосипед и др.), а программа «25 кадр» может использоваться в качестве дополнительного метода самовнушения. Отдельное использование методики не даст никаких результатов.

Изучение языка

«Группа независимых создателей программного обеспечения создала мультимедийную и профессиональную программу для освоения английского языка. В её основе лежит принцип гипермнезии сверхзапоминания с использованием суггестологического способа обучения (25-го кадра), позволяющий субъекту усвоить информацию в обход критического восприятия. В течение месяца вы без всяких усилий выучите английский язык на всю жизнь (7000 слов на уровне узнавания, хотя для чтения и свободного общения достаточно знать 2500). Нужно лишь просматривать видеоряд программы всего по 15-20 минут в день».

А как на самом деле

Почему эта реклама так эффективна? Главная причина - научный стиль статьи. Автор с лёгкостью разбрасывается научными терминами без объяснения их значения. Это должно настораживать, хотя у большинства вызовет лишь дополнительный стимул к покупке. Теперь проанализируем содержание статьи.

Во-первых, автор не даёт ни одной ссылки на источники, подтверждающие его слова. Во-вторых, действительно способен усваивать субсенсорную информацию. Но дело в том, что она останется неосознаваемой. Человек неспособен извлечь из своей памяти то, что проникло туда в обход его сознания.

В обычных условиях бессознательное так и остаётся бессознательным. Поэтому утверждения рекламы о чудесных свойствах памяти в плане усвоения огромных массивов данных в обход критического восприятия являются полуправдой. В рекламе идёт речь об усвоении слов на уровне узнавания. То есть когда человеку покажут эти слова, он их узнает и скажет: «Да, я их уже видел», но он вряд ли сможет рассказать об их значении.

Да и сама идея измерения знания иностранного языка в количестве выученных слов - это не только странно, но и глупо. Ведь знание языка определяется не ощущением узнаваемости слов, а способностью понимать речь, а также писать, читать и разговаривать на иностранном языке.

25 кадр в наркологии

Российские медики используют методику 25 кадра в наркологии уже больше 15 лет. Она противопоказана только больным шизофренией и эпилепсией. По утверждениям врачей, её эффективность довольно высока.

Расскажем коротко о самом лечении. Некоторое время пациент воздерживается от приёма наркотиков или алкоголя. Потом ему рассказывают о 25 кадре, и он сам формулирует себе задачу. Например, «3 года я не буду употреблять наркотики». После этого пациент смотрит в течение получаса видео с цифрой 3, словосочетанием «3 года без наркотиков» и других, внедрённых в виде 25 кадра, которые ненавязчиво проникают в его подсознание. В зависимости от стадии заболевания проводят один или несколько сеансов.

Специалисты, не имеющие никакого отношения к 25 кадру, утверждают: «Здесь нет ничего удивительного, ведь одновременно с программой 25 кадра врачи используют обычную психотерапию. И не ясно, что конкретно помогло пациенту. Но если рассуждать объективно, то, скорее всего, это обычное самовнушение».

Привлечение денег

Надеемся, что после того, как технология 25 кадра была раскрыта в отношении похудения, изучения английского и лечения наркозависимости, у вас не возникнет вопросов относительно её эффективности в плане привлечения денег. Не ищите халявы! И не стоит надеяться на такую методику, как 25 кадр. Привлечение денегвозможно только путём их зарабатывания. Поэтому для получения нужной вам суммы, составьте конкретный план и начните пошагово воплощать его в жизнь.

Интернет-мошенничество

Методику 25 кадра очень любят использовать мошенники. Каким образом они это делают? Схема проста и называется «СМС-афёра». «Жертва» попадает на страницу с рекламой методики, где ему предлагают скачать 25 кадр для похудения, изучения языка и т. п. Но чтобы получить ссылку, необходимо отправить СМС на короткий номер. Понятное дело, что в случае отправки СМС с телефона спишутся все деньги, и никакая ссылка не придёт. Также мошенники предлагают скачать программу бесплатно. Однако в таком щедром подарке заложен один или несколько вирусов, способных не только собрать с вашего компьютера всю информацию, но и полностью стереть жёсткий диск. И не стоит надеяться на надёжность антивирусных программ - они не всегда могут помочь.

Заключение

Как бы ни хвалили эффект 25 кадра, он является всего лишь рекламным трюком. С помощью этой методики невозможно похудеть, изучить английский, вылечить наркозависимость и др. Не ищите лёгких путей, а упорно трудитесь - и тогда всё получится!

Многие слышали страшилку, что зловещие корпорации и правительство управляют нами с помощью 25 кадра. Нужно просто вставить в ролики незаметные картинки, которые сформируют мнение о том, что покупать и за кого голосовать.

Но 25 кадр легко добавить в любое видео, и он при этом не будет таким уж незаметным. Вообще кино - самом по себе большой обман. Например, иллюзия плавности движений на экране достигается уже при скорости 24 кадра в секунду. Хватило бы даже 16. Именно на этой скорости снимали немое кино. Поэтому люди в нем так быстро передвигаются. Просто пленку крутят быстрее, чем нужно.

Но одной этой иллюзии недостаточно. Еще на заре кино заметили, что если просто показывать 24 картинки в секунду, изображение кажется мерцающим и дерганным, а у зрителя начинают болеть глаза. С тех пор все кинопроекторы в мире показывают каждый кадр по два раза. Один раз свет перекрывается, чтобы передвинуть пленку на кадр дальше, а второй раз, чтобы достичь так называемого нижнего порога мерцания: 48 раз в секунду. И по факту это означает, что зрители сидят половину всего спектакля в абсолютно темном помещении, но не замечают этого.

Это вторая иллюзия, нужная для кино. Представьте, что перед вами все быстрее включают и выключают свет. И начиная с какого-то момента вам начнет казаться, что свет горит все время. Это и есть нижний порог мерцания. 50 Герц и выше. А вот у птиц порог мерцания гораздо выше и если бы они ходили в кино, то вместо истории увидели бы безумное слайд-шоу на дискотеке.

То есть наш мозг может добровольно принять 24 кадра за движение. За это он получает интересный фильм или шоу. Но распознать мы можем гораздо больше. Эксперименты показали, что минимальное время реакции нашего зрения 0,01 секунды. Это способность различать и 50-1 и иногда даже 100-й кадр. Например, мы легко отличим ТВ и видео от кинофильма просто по частоте кадров.

Так что же с 25 кадром? Ученые определили, что человеку все-таки можно показать картинку так, чтобы он не понял, что на ней было изображено. Этот образ, пугающий или позитивный длился чуть больше 0,01 секунды. Это воспринималось как вспышка. Оказалось, этот сотый кадр и вправду чуть-чуть влиял на настроение человека при принятии решений. Но это влияние было во много раз слабее, чем собственное мнение человека.

Даже сам изобретатель 25 кадра признал, что полностью выдумал результаты своих экспериментов. Он просто хотел продать свою технологию рекламщикам. И хотя его разоблачили еще 50 лет назад, 25-й кадр продолжают запрещать в разных странах. В том числе, о нем написано в российском законе о рекламе.